+38 067-4874954, 044-2454876  sales@zmey.com.ua

Работаем: Пн-Пт 9.00-18.00 г.Киев ул. И.Эренбурга, 5

Что нужно сделать для корректного размещения заказа в типографии?

Правильно передать информацию о своем заказе. Это значит что Вы должны указать:

  • Наименование того, что Вы хотите напечатать (вид продукции)
  • Формат изделия (буквенно-цифровое обозначение, как пример - А4, или в миллиметрах ШиринаХДлина - 210х297 мм, иногда еще и Высота для коробок)
  • Необходимое Вам количество (то есть тираж) в единицах (штука, лист, комплект и прочее)
  • Количество страниц/листов для буклетов, журналов, книг
  • Вид бумаги (мелованная, офсетная, газетная и др) для печати, ее плотность, отдельно нужна информация по обложке
  • Метод крепления для сложных и многостраничных изделий
  • Варианты отделки - высечка, ламинация, тиснение, лакировка, каширование, для нумерации указать серию, номера диапазона, количество символов в одном номере, шаг нумерации, для переменной печати - базу данных
  • Как упаковать продукцию
  • Нужен ли дизайн для Вашей работы, если да - есть ли в наличии графические материалы
  • Нужна ли доставка, если да - куда конкретно

Не забудьте оставить свои контактные данные!!!

Конечно, не всегда нужна такая полная информация для предварительного заказа, порой достаточно два-три вопроса. По мере работы все равно остальные тоже проявяться.

Как с нами связаться?

  - для этого на сайте есть форма, в которой вы указываете желаемое для Вас время звонка

- заполняете поля формы, указываете параметры заказа инажимаете кнопку ОТПРАВИТЬ

sales@bz-poligraphia.com.ua - выбрав на сайте необходимый Вам ящик для электронной почты, Вы можете отправить сообщение конкретному человеку или письмо администратору сайта

 - наберите номера телефонов, указанные на сайте во фризе или на странице КОНТАКТЫ

приехать - нас несложно найти по карте, мы находимся недалеко от метро

Более формальные условия работы мы изложили в нижеуказаных правилах:

1. Порядок приема заказов

1.1. Прием заказов осуществляется менеджерами отдела полиграфии.

1.2. Прием заказа. Для выполнения корректного просчета просим указать.

- при первом обращении название организации, контактное лицо, телефоны, e-mail, адрес, источник  информации о нас. Будем Вам благодарны за дополнительную информацию: с кем работали по полиграфии, у кого уже просчитывались, какие объемы печатаете, с какой периодичностью, какие условия оплаты оптимальны;

 - предоставить максимально полную информацию по заказу: вид продукции, формат, метод крепления, вид печати, комплектация материалов, количество страниц\листов, достаточное качество материалов, варианты отделки, готовность макетов, сроки изготовления. Если Вы не можете полностью предоставить информацию, рекомендуем пригласить нашего менджера к Вам на встречу или подъехать к нам в офис.

 1.3. Менеджер обязан по окончании просчета поставить в известность клиента о результате и получить подтверждение  о получении заказчиком отправленных данных (в случае почтового отправления,  факса, курьерской или почтовой отправки).

1.4. При формировании цен менеджеры учитывают:

- статус клиента;

- условия оплаты;

- проходящие акции.

2. Порядок исполнения заказов

2.1. Заказ передается в производство после выполнения следующих условий:

- заключение Договора;

- оплаты счета согласно Договора;

- утверждения макета Заказчиком.

2.3. Работы по разработке макета или внесению изменений выполняются после оплаты клиентом данных услуг. Заказчик передает исходные материалы согласно Требования и рекомендации к оригинал-макетам.

2.4. Рекомендуем предоставлять нам образцы готовой продукции для более корректного выполнения вашего заказа.

2.5. Заказчик утверждает макеты, а при изготовлении журналов, каталогов, упаковки  и другой  сложной продукции пруфы или  образец, и приладочные листы своей подписью и печатью. Макет можно утверждать по электронной почте.

2.6. При запуске в печать сложной продукции рекомендуется присутствие заказчика для контрольных оттисков. Контроль цветопередачи осуществляется с помощью денситометра денситометру. Для визуального контроля при печати мы используем цифровую цветопробу.

2.7. Если по просьбе заказчика останавливается печать, снимается тираж, перевыводятся формы, данные действия оплачиваются отдельно от стоимости заказа, включая время простоя машины и стоимости затраченных материалов, и выполняются по согласованию с начальником производства.

2.8. Подписанные приладочные листы являются листами-эталонами и относятся к сопроводительной документации на заказ. Тиражные оттиски должны соответствовать подписанным листам-эталонам по цветовому тону, размерам изображения и точности передачи размеров изображения.

2.9. Сопроводительная технологическая документация на издание хранится не менее двух месяцев со дня выдачи готовой продукции заказчику.

2.10. Готовая продукция упаковывается в упаковочную бумагу в пачки не более 5 кг. По согласованию с заказчиком возможны другие варианты.

3. Порядок отгрузки продукции клиентам.

3.1. Отгрузка готовой продукции происходит согласно Договоров.

3.2. Продукция отгружается со склада типографии согласно накладной.

3.3. Клиент вправе проверить качество получаемой продукции.

3.5. При получении продукции клиент обязан предоставить доверенность.

3.6. Претензии по качеству продукции рассматриваются не позднее одной недели после отгрузки.